четверг, 22 января 2009 г.

8 марта близко-близко.......

..Вот-вот..У нас (читай - у "Объединенных Кондитеров") оно( 8 марта) будет вот такого цвета.Показать не могу. И не потому что я интригую, а потому что я бестолочь склеротическая. Единственный пробный экземпляр забыла запечатлеть.Могу тока сказать, что персонаж сказочный, королевских кровей!А если точнее принцесса на горошине И все при ней - и корона, и тапочки золотые со сваровскими стразиками, и платьице с шифончиком и даже мантия из атласа! Сидеть она будет на подушке, а в подушке..угадайте что? Конфеткиииии!!!
На следующей недели покажу( если че-нить натворю)







16 комментариев:

Plyushka комментирует...

Танюша, уже несколько месяцев читаю ваш бог, но только сегодня решилась написать... Ваши куклы - это волшебное творение!!! С нетерпением жду следующие шедевры из показанных материалов!!!

Mote комментирует...

очень жду энту принцесску:)) фото такие аппетитные, я люблю коричневый цвет, цвет шеколада:))

И тоже присоеденюсь про книжку. Понято что дело не простое и затратное (в смысле печать), но подумайте. Поскольку ваши игрушки, не просто замечательные, а очень детально проработанные в плане аксессуаров:))) Что не часто встретишь. Так что в книжку побольше выкроек одежды к вашим игрушкам:)))

Ну или можно не книжку. Самый эконом вариант, это делать pdf файлы для каждой игрушки и продовать их. Хотя так кнешно больше возможностей для пиратов...Но их можно метить, и тогда по метке узнавать кто купил и распростроняет...

Вообщем то очень хочется пошить что-то подобное:))) Доча растёт всё же:)))

ТРОЙКА комментирует...

Представляю какая будет красота.. даже будет лучше, чем представить можно :)

Никушка комментирует...

Ой, жду с нетерпением, т.к. у меня две дочи, то тема принцесс самая, что ни на есть актуальная, сама понимаешь, они ж все принцессы!!!! Я уверена, что опять залюбуюсь, глядючи на твою принцесску и надолго прилипну к экрану.....и буду как плюшкин перебирать и перебирать все эти очаровательные дитальки!

Nesterenok комментирует...

Ой какой фффкусный цвет у пуговок, ниток, тесьмы и тряпочки! Очень жду! И как Вам удается в таком большом количестве шить?!?!?! У меня максимум было 8 одинаковых фикурок, шила всего лишь один день и все..... не взялась бы еще раз за них. У Вас просто ангельское терпение!

Unknown комментирует...

О, и они тоже будут в таком же количестве как и коровы! Это невероятное терпение прежде всего. Я бы так не смогла :(

Лана комментирует...

Ням-ням, шоколадненько! Таблеточки для памяти нужно пить, девушка ;) Теперь изведусь, так заитриговала :))

Airen комментирует...

У меня уже слюнки бегут от предвкушения красоты и табунчика принцессок. Да да книжку надо!!!
Я тоже в очередь встаю...

Tatcon комментирует...

Танюш спасибо, заходи почаще!

Ирин я уже это все обдумывала и так и сяк.Пиратам все равно есть где разгуляться, хоть печатай, хоть в pdf продавай.Дело то даже не в это.
Книжку я точно не потяну(пока). Хоть буклетик.Но это ж надо рисунки, инструкции(для меня это ваще катастрофа! - у меня ж словесный запор.Ну не могу я людям объяснять, тока на пальцах:))На все это надо кучу времени, которого нету..К лету постараюсь хотя бы бычков сделать -- мааааленький буклетик.

Лен, Никушка красота та будет не в прямом понимании...Это будет такой шаржик на принцессу, Выражение лица у нее....ну дура дурой:))

Алин, а ты думаешь я одна строчу? Да я б померла.У меня тела шьют.Я сижу на дизайне и оформлении.Вот привезут тушки буду их одевать, волосики делать, корону и т.д.Тож хорошо.После 10 хочется повеситься :))

Лен, в этот раз попроще.Их будет не 100, а всего-то 50.

Ланочка спасибо (за таблеточки):))Я ж все думала возраст еще не тот,а теперь смотрю видимо и правда пора!

Stacy Shpak комментирует...

Обалдеть! Жду с нетерпением принцессу!

mursik комментирует...

и я жду красоты! тряпочки, пуговки, ленточки - многообещающе выглядят

Mote комментирует...

с временем тоже кнешно понятно... тогда нада искать редактора:))))
Да и слов там не надо будет особо:))) главное ж ВЫКРОЙКИ:)))

Ну и если спокойно относитесь к пиратству, что тоже верно, захотят и книжку сканернут. То вооще проще всего делать pdf файлы. Никаких материальных затрат на печать. И нам легче получаь:))) Оплатил, и получил по почте:))))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Ну, вот! Значится сама таблетки не пьет, а мы теперь всей кучей должны валерьянку пить и ждать.....)))))
Таня, так нельзя!!!!
ИЗВЕДУСЬ!!!)))))

Ilenia комментирует...

здравствуйте! они будет Ilenia от Италии.
Я делаю много вас комплименты для твоих, котор вы работаете…
вы продаете cartamodelli вы делаете?
6 наиболее наилучшим образом одних!!
поцелуй.

Никушка комментирует...

Танюша, зайди ко мне за наградкой! Уж очень я ОБОЖАЮ твой блогик!!!!!

Elena Evidaida комментирует...

тань,ты все-таки интригантка:))